User agreeement

The user agreement represents a set of rules which user must have reviewed and must have agreed with if he or she wants to use materials of media.artlife.ru web site.

Media.artlife.ru is a media library (media bank) based on modern web technologies, and a storage of marketing and information materials, including layouts, documents, video and audio clips, Artlife company presentations intended for use by company’s partners.

The purpose of the project is to distrubute information materials among Artlife company’s partners. If you’re willing to use the web site’s materials or to place your own content in the web site, please read these rules.

By proceeding a registration procedure on media.artlife.ru web site you confirm that you have reviewed the rules and agree with them completely.

1. All content that is submitted on the web site is being intellectual property and having its copyright holders. Using it without agreement of copyright holder is a violation of article 146 of Russian Federation’s Criminal Code and could result in a penalty of a fine, correction labour or imprisonment.
2. By registering on the web site and by confirming the registration user takes responsiblity for every case of access to web site resources using his or her login and password.
3. Login and password are secret information which user commits not to disclose.
4. User should not log in to the web site and use site content in a case of rejection of one or a few conditions of this agreement.
5. User commits not to violate rules of the web site and not to take actions concerning the web site, its owners, content and content’s copyright holders, which are not inconsistent with Russian Federation’s Criminal Code.
6. Both person or entity can be a user of the web site.
7. User commits not to profit from the web site and its content.
8. User has no right to interfere in the web site security set-up and to use the web site in any illegal way.
9. User commits to use the web site exclusively within the accepted laws.
10. All the offers and claims related to media.artlife.ru web site can be sent by using the site’s feedback form.
11. Media.artlife.ru web site owners and any other copyright holders are not liable for any consequental or indirect damages resulting from use of the web site or its content.
12. Media.artlife.ru web site owners have the right to change this agreement at their own discretion at any given moment without informing user of this in advance.

By this agreement, i give LLC Artlife (Russian Federation, 634049, Tomsk, Nakhimov street, 8/2, hereinafter refered as the Company) a consent to process my personal data and confirm that by giving an agreeement i’m acting of my own will and within my interests. The agreeement extends to following information: my last name, my first name, my middle name, my date of birth (year, month, month day and week day), my occupation, my country, region and city, my contact information (phone, email address) and any information related to my identity. Personal data processing agreement is given by me for reception of services provided by the Company.

I express my agreement for implementing following actions involving my personal data: gathering, ordering, acquiring, storing, clarification (updating or changing), using, distributing (including transmission), depersonalization, blocking, destroying and any other actions in accordance to the current legislation.

Personal data processing can be conducted both by using automation and in non-automated way. The Company is not restricted in ways to process personal data.

By this agreement, i admit and confirm that the Company has the right to provide the third parties with my personal data to accomplish the above-mentioned aims incuding involving the third parties for providing services for mentioned purposes. Such third parties have the right to process personal data under this agreement.

This agreeement is given indefinetely but could be withdrawn by issuing a written notice to the Company not less than one month before the moment of the agreement withdrawal.

Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение представляет собой правила, с которыми должен ознакомиться и согласиться пользователь, желающий воспользоваться материалами сайта Media.artlife.ru.

Media.artlife.ru — это построенная на современных веб-технологиях медиа-библиотека (банк), хранилище маркетинговых и информационных материалов: макетов, документов, видео- и аудио- роликов, презентаций Компании Артлайф для использования материалов Партнерами Компании.

Цель данного проекта - распространение информационных материалов среди Партнеров Компании Артлайф. Если вы желаете воспользоваться материалами сайта или, наоборот, разместить на сайте свой контент, ознакомьтесь, пожалуйста, с данными правилами.

Проходя процедуру регистрации на сайте Media.artlife.ru, вы тем самым подтверждаете, что ознакомились с правилами и полностью с ними согласны.

1. Весь представленный на сайте контент является интеллектуальной собственностью и имеет правообладателей. Использование контента без согласия правообладателей является нарушением статьи 146 УК РФ и может повлечь за собой наказание в виде денежного штрафа, исправительных работ или лишения свободы.
2. Регистрируясь на сайте и подтверждая регистрацию, пользователь берет на себя ответственность за каждый случай осуществления доступа к ресурсам сайта с использованием своего логина и пароля.
3. Выбранные пользователем логин и пароль, являются секретной информацией, которую пользователь обязуется не разглашать.
4. В случае если пользователь не согласен с одним или несколькими пунктами данного соглашения, ему не следует осуществлять вход на сайт и пользоваться расположенным на сайте контентом.
5. Регистрируясь на сайте, пользователь обязуется не нарушать правила данного сайта и не совершать в отношении сайта, его владельцев, контента и правообладателей данного контента действий, противоречащих УК РФ.
6. Пользователь данного сайта может быть как физическим, так и юридическим лицом.
7. Пользователь обязуется не извлекать для себя материальной выгоды из данного сайта и расположенного на нем контента.
8. Пользователь не имеет права вмешиваться в организацию безопасности сайта, и любым образом неправомерно использовать сайт.
9. Пользователь обязуется использовать сайт исключительно в рамках, разрешенных законом.
10. Все предложения и претензии, связанные с сайтом Media.artlife.ru, могут быть направлены через форму обратной связи, расположенную на сайте.
11. Владельцы сайта Media.artlife.ru, а также иные правообладатели не несут ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, который может возникнуть в связи с использованием веб-сайта и расположенного на нем контента.
12. Владельцы сайта Media.artlife.ru имеют право в любой момент изменять данные правила по собственному усмотрению, не предупреждая пользователя об этом заранее.

Настоящим, я даю свое согласие на обработку ООО «Артлайф», 634034 г. Томск, улица Нахимова, дом 8/2 (далее по тексту - «Компания») моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. Согласие распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, пол, год, месяц, день рождения, профессия, страна и город проживания, контактная информация (телефон, адрес электронной почты) и другая информация, относящаяся к моей личности. Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения услуг, оказываемых Компанией.

Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных Компания не ограничена в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости Компания вправе предоставлять мои персональные данные для достижения указанных выше целей третьему лицу, в том числе и при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.

Настоящее согласие дается мною бессрочно, но может быть отозвано посредством направления мною письменного уведомления Компании не менее чем за 1 (один) месяц до момента отзыва согласия.